Меню

Управляйте временем эффективно!

Мы можем быть полезны Вам по следующим темам (напрямую или косвенно):
Отладка бизнес-процессов через контроль и планирование
Неправильное распределение должностных обязанностей (что встречается крайне часто в практике) может приводить:

  • к неэффективной хозяйственной деятельности;
  • к установлению неблагоприятного рабочего климата в финансовой (бухгалтерской, экономической) службе;
  • к ошибкам и неточностям в работе финансовой службы.
Причин вышеуказанных негативных следствий может быть множество, например: несбалансированное закрепление за работниками бухгалтерской службы балансовых счетов.

Решения тоже есть разные, от ротации кадров на системной основе до повышения качества выполнения бухгалтерских контрольных функций.

Большинство проблем в этой теме выявляются автоматически при оказании аудиторских услуг, но Вы всегда можете отдельно рассмотреть этот вопрос — просто позвоните нам и мы вместе найдём наиболее оптимальный вариант.
+7 (347) 277-0350
Управленческий учёт и автоматизация бизнес-процессов
Для управления предприятием нужна верная и актуальная информация, руководители получают её с помощью систем управленческого учёта. Системы финансового (бухгалтерского) и налогового учёта являются ценными источниками информации для управленческого учёта.

Но редко когда удаётся с нуля, учитывая всё нюансы, построить на предприятии одну единую систему автоматизации ведения хозяйственной деятельности. Практически всегда автоматизация бизнес-процессов и предоставления руководителям управленческой информации, с помощью единой информационной системы, является плодом интеграции и дальнейшего совместного развития (вплоть до комплексных ERP-систем) разрозненных методов ведения дел (включая и «ручную» работу).

Во время передачи информации из одной системы в другую (например, обмен данными между системами автоматизированного проектирования, складского и бухгалтерского учёта) возможны искажения, которые в итоге выливаются в крупные ошибки, как в ведении хозяйственной деятельности предприятия, так и при формировании бухгалтерской и налоговой отчётности.

Мы предлагаем Вам свою помощь в выявлении узких мест и «некорректностей», которые возможны при обмене информацией между различными системами учёта и ведения хозяйственной деятельности.

Одним из решений обозначенной проблемы является составление Графика документооборота с учётом всех особенностей, которые могут возникнуть на стыке различных сфер деятельности организации и соответственно систем автоматизации предприятия.

Наш многолетний опыт в предоставлении аудиторских услуг обеспечит Вам всю необходимую экспертизу для эффективного решения этой задачи.
Делегирование непрофильных задач
Делегируйте непрофильные для себя задачи — высвободите своё время на то, в чём Вы наиболее сильны!

Вот неполный перечень задач, с которыми мы поможем Вам разобраться на высоком уровне:

  1. Восстановление бухгалтерского учёта.
  2. Подготовка экспертиз по:
    • налоговым спорам
    • арбитражным спорам
    • уголовным делам (в части экономических преступлений)
  3. Оценка налоговых рисков.
Звоните: +7 (347) 277-0350