Меню

Письменные консультации по сложным и новым хозяйственным операциям

Практическая применимость письменных консультаций разработанных под Ваш конкретных вопрос. Уникальность нашей услуги заключается в том, что при подготовке ответа на Ваш вопрос мы используем специальную методику, созданную и выверенную нами за 15 лет работы.

Методика подготовки ответа на вопрос:

  1. Предварительная оценка вопроса
  2. Запрос необходимых документов Клиента (договоры, техническая документация и пр.) и их анализ.
  3. Анализ норм законодательства о налогах и сборах и подзаконных актов.
  4. Анализ Писем Минфина РФ и ФНС РФ.
  5. Анализ статей и комментариев специалистов.
  6. Анализ арбитражной практики ВАС РФ, КС РФ и десяти ФАС округов РФ.
Проработка всех вышеуказанных блоков информации дает полную картину для принятия правильных управленческих решений.

Разработка Положений по отражению в учете новых хозяйственных операций. Для разработки Положений по отражению в бухгалтерском учете организации хозяйственных операций по конкретной вновь возникшей ситуации (например, по лизинговым операциям, по передаче материалов подрядчику для выполнения строительно-монтажных или ремонтных работ с использованием материалов заказчика и т.д.) используется следующая схема:

  1. Обосновать законность совершения данной вновь возникающей сделки со ссылкой на ГК РФ, на специальные законы и т.д.
  2. Привести документы Минфина РФ, в которых приведен порядок отражения хозяйственных операций по данной сделке.
  3. На основании Законов РФ и Положений, рекомендаций Минфина РФ определить и отразить в документе полный перечень вновь возникающих хозяйственных операций.
  4. Сформировать дополнение к графику документооборота, с указанием в нем вида применяемого документа для оформления каждой новой хозяйственной операции (указать название и код унифицированного документа, название специализированного документа, разработать форму индивидуального документа), указать ответственных лиц и сроки составления и прохождения документа по службам организации.
  5. Привести перечень счетов и субсчетов, которые необходимо применять для отражения в учете всех вновь возникающих хозяйственных операций.
  6. Отразить схемы написания бухгалтерских проводок, необходимых для осуществления двойной записи новых фактов хозяйственной деятельности.
  7. Отразить выбор варианта или установить способ денежной (стоимостной) оценки каждой хозяйственной операции.
  8. Описать алгоритм (порядок, последовательность) осуществления различных расчетов (с обоснованием исходной информации, необходимой для выполнения расчетов; с изложением алгоритма выполнения расчетов). При этом алгоритмы расчетов желательно приводить в трех формах:
    • в форме словесного описания (взять то-то, увеличить на то-то, разделить на то-то и т.д.).
    • в виде расчетных формул;
    • в табличном варианте (в форме таблицы).